Схема прибора рхх

схема прибора рхх
При рабочей температуре 85.100°С напряжение меньше 2 В Желтый (31) С11 Входной сигнал абсолютного давления. Датчик применяется в системе электрооборудования с номинальным напряжением 12 В постоянного тока в комплексе с соответствующим электронным блоком. Рис. 20. Приведём отдельное фото платы с датчиками, стрелками показана зашёрканная область. И так, на автомобиль была установлена новая электронная педаль газа, и после удаления всех текущих ошибок нужно произвести процедуру адаптации педали, а так же адаптировать электронную дроссельную заслонку. Подключение датчиков температуры к жгуту проводов производится посредством двухконтактных розеток с защелками.


Если напряжение питания упадет ниже 8 В, то ЭБУ формирует команду на увеличение частоты вращения коленчатого вала в режиме холостого хода и длительности импульса впрыска. На Фото-1 показан регулятор холостого хода в разобранном виде. Затяните контргайку, стараясь при этом не изменить положение регулировочного винта дроссельной заслонки.

Типа инструкции. Ну какая инструкция, это надо самому решить нужен он или нет. При пуске, прогреве двигателя, разгоне и полной нагрузке ЭБУ обеспечивает необходимое обогащение топливовоздушной смеси, т.е. имеет место разомкнутый цикл управления топливоподачей. Она на столе в не очень приглядном виде. А старый вариант я подарил коллеге еще 6 лет назад. Если цепь замкнута на «массу», двигатель работает, но с ухудшением рабочих и ездовых качеств. Измерительный теплообменный элемент представляет собой платиновую проволоку диаметром 0,07 мм (допустимое отклонение в несколько мкм), размещенную в середине цилиндрического воздушного канала. На входе и выходе канала устанавливаются специальные направляющие для получения параллельных струй воздуха. Уже писал, что прибору больше 10 лет, это второй вариант.

Похожие записи: