Схема переключения передач в иж планета 5

схема переключения передач в иж планета 5
Водитель, нажимая рычаг выключения сцепления на руле, воздействует на привод (механический тросовый или гидравлический), который перемещает шток или подшипник выключения сцепления (выжимной подшипник); последний, в свою очередь, преодолевая усилие пружин, разъединяет ведущие и ведомые диски. Двигатель был закреплён в раме с помощью резиновых подушек — техническое новшество того периода. При установке на заднее колесо «вездеходной» резины 3,75х18 с большими грунтозацепами мотоцикл показывал чудеса проходимости. Ведущие зубчатые колёса вырезаются острым ножом из листовой резины или боковины покрышки от трактора К700; нужно только поливать водой места реза для смазки. Мотоцикл пришёл на смену мотоциклу ИЖ Юпитер-2. Конструкторы отлично поработали над созданием мотоцикла, в результате у них получился удобный, надёжный и простой в эксплуатации мотоцикл.


Коробка передач и механизм переключения — частичная разборка на мотоцикле ООО «Мир Автокниг» Коробка передач и механизм переключения — частичная разборка на мотоцикле Коробку передач можно частично разобрать, не снимая силовой агрегат с мотоцикла. Привод спидометра, в отличие от Иж-56 — от переднего колеса. Электрооборудование мотоцикла рассчитано на 6 Вольт, зажигание от аккумулятора.Сухая масса мотоцикла 162 килограмма.

Каждое колесо «обслуживала» одна пружина и один фрикционный амортизатор. О ба тормоза и основной, и стояночный — были ручными. Так, неподвижное седло было заменено легкосъемным, вместо штампованных щитков применены штампосварные. ИЖ Планета — 2Повышенная мощность двигателей и иная конструкция ступиц колес. Электростартер посчитали роскошью, движок заводился ручным «киком», на носу кузова гнездилась единственная фара. Сиденье двухместного снегохода изготовлено из фанерного основания, поролона и прочного непромокаемого кожзаменителя. Почти 500-килограммовая мотоколяска была тяжела для своего силового агрегата.

Похожие записи: