Схема монтажа сигнализации на ваз

схема монтажа сигнализации на ваз
Нужный уровень положительного сигнала задается резистором, через который он и подается на провод управления. Потому что слишком открыта и доступна такая сирена. Дополнительная батарея — щелочной необслуживаемый аккумулятор, а в качестве схемы переключения и зарядки используется простейшая развязка из двух диодов и сопротивления. Чтобы управлять таким замком достаточно подать плюсовой, короткий импульс в 1с на управляющие провода, Блок Ц.З. среагирует и соответственно закроет или откроет замки дверей.


Если все хорошо, то в разрывы обоих проводов подключаем провода от сигнализации по схеме представленной здесь. Для этого убираем пепельницу и вывернув саморез, достаем ее держатель.Размеры держателя позволяют без труда установить в нем микроволновый датчик. Первый — необходимо выпаять eeprom из иммобилизатора, очистить его с помощью программатора и запаять обратно. Таким образом мы находим два нужных нам провода и чтобы убедиться, что это те провода, вешаем контрольку на оба провода, на один крокодила. на другой щуп, на какой что, без разницы. Время нужно выставить 4 секунды, чтобы приводы успевали закрыться/открыться. Место для её фиксации стоит выбирать, там где исключено попадание воды.

Владимир68 писал(а): А теперь самое основное, машина заводится и через пару секунд глохнет, но на 3 или 4 попытке все же получается удачно завестись и продолжить нормально работать в режиме АКПП. Уже ответил про серо-черный провод. Оригинально. А то, что они В РАЗНЫХ РАЗЪЕМАХ? Владимир68 писал(а): По поводу автозапуска, в режиме механической коробки передач не удаётся выполнить процедуру резервирования, при выполнении всех действий по мануалу и повороте ключа зажигания, машина глохнет. Теперь уже, чтобы не плодить СКРУТКИ, которые тоже потенциальное место ухудшающегося контакта — лучше оставить так… Тем более в этой косичке КРАСНЫЙ один, а в основной косе ОН ДВОЙНОЙ и КУСАТЬ НАДО ОБА… Владимир68 писал(а): Пробовал завести с кнопки, стартер крутил. Второй способ: Использовать для управления центральным замком, провода контактной группы багажника (в случае универсала, контактная группа задней двери) . Эта группа контактов ( На схеме-J № 11) соединена с личинкой замка и имеет три контакта. Встроенный в них микропереключатель вместе с блоком управления обеспечивает срабатывание двухпроводных электроприводов задних дверей при ручном отпирании/запирании замка передней двери с помощью металлического автомобильного ключа двери или кнопки управления замками.

Похожие записи: