Почему на ниве 21214 нет зарядки на аккумулятор схема

Молниеобразный рисунок или трещина между двумя выводами на свечи в крышке распределителя зажигания – признак пробоя. Наблюдается повышенное парение (капает жидкость) из выхлопной трубы. Замена нижней шаровой уже казалось мелочью, особенно на фоне ремонта коробки из-за рассыпавшегося синхронизатора второй передачи, которая сначала просто плохо стала втыкаться. Если и после снятия всех предохранителей ток остался на прежней отметке, то проверяем всю проводку: контакты, изоляцию проводов, дорожки в блоке предохранителя. При необходимости замены диафрагмы в сборе установить две рабочие контактирующие с бензином диафрагмы 4 сверху дистанционной пластмассовой проставки 3 и одну предохранительную 5 снизу.

Очистить от нагара и заменить поломанные детали и детали, создавшие зазоры в сопряжении, близкие к предельным.Неисправности механизма газораспределенияИзнос, старение, поломка маслосъемных колпачков впускных клапанов. Снять крышку распределителя зажигания и убедиться, что пластина бегунка встала против необходимого цилиндра. Прочистить вакуумный «замок», чтобы воздух из атмосферы поступал в бак, а пары из него выпускались. С помощью рычага ручной подкачки вторично проверить выход топлива. Установку производить согласно инструкции по эксплуатации автомобиля. Не забывать, что в процессе работы двигателя зазор в свече увеличивается в среднем на 0,015 мм на каждые 1000 км.Большой люфт в подшипниках валика распределителя зажигания. Повернуть крышку карбюратора поплавками вверх и надеть на патрубок подвода топлива кусок резиновой или полихлорвиниловой трубки. Благодаря вращению генератора, вырабатывается электричество, которое поддерживает работу всего электрооборудования автомобиля.
Средняя стоимость замены ремня в автомастерской составляет около 2500 рублей. Рекомендация по эксплуатации необслуживаемых АКБ (без доступа к электролиту)Не вскрывайте АКБ. Заряжать АКБ рекомендуется током 1/20 емкости ( например 60ач : 20 = 3А). При повышении температуры корпуса АКБ до 45ºС зарядку неоходимо прекратить. Покачиванием фланца вала в осевом и поперечном направлениях выявить люфт и устранить его в случае обнаружения. Рекомендуется в подобных случаях заменять электропневмоклапан обычным электромагнитным клапаном.Подсос воздуха во впускной трубопровод через прокладку карбюратора, коллектора. Для доступа к соединению необходимо отвинтить декоративную накладку, закрывающую блок монтажный реле и предохранителей и сам этот блок. Помните, что посторонний шум под капотом, это не только неприятности для вашего слуха.

Похожие записи: