Рено дастер схема выхлопной системы

рено дастер схема выхлопной системы
Эти автомобили имели низкую устойчивость и плохую управляемость. В отличие от них, кроссоверы предлагали устойчивость и управляемость, приближающиеся к уровню обычных легковых автомобилей, при этом имели схожую с SUV внешность и просторный салон с высокой посадкой водителя и пассажиров. Других слабых мест мотор не имеет, как и 2-литровый F4R. В обоих агрегатах после 70-100 тыс. км может отказать термостат. Вместе с тем с ростом объема рециркуляции уменьшается поток отработавших газов, проходящих через турбину компрессора, что снижает давление наддува. Ручка открывания капота, в отличие от Гранты, очень удобно расположена. При этом в комбинации приборов включается сигнализатор, а свечи накаливания начинают нагреваться до высокой температуры.


Дизельный сажевый фильтр (в английском варианте Diesel Particulate Filter, DPF, в французском варианте Filtre a Particules, FAP, в немецком варианте RubPartikelFilter, RPF) предназначен для снижения выброса сажевых частиц в атмосферу с отработавшими газами. Для этого случая в камере сгорания установлены свечи накаливания, которые расположены так, чтобы струя топлива из распылителя форсунки попадала на раскаленный кончик свечи и воспламенялась.Свечи накаливания автоматически включаются в момент, непосредственно предшествующий включению стартера. Тяга между передней и задней осью распределяется в пропорции от 100:0 до 50:50 – в зависимости от условий движения и параметров, снятых с датчиков, в том числе от датчика бокового ускорения. Благо, у нас там есть надежный и проверенный автор — Владимир Попов, который стал лауреатом нашего творческого конкурса с рассказом о своем Huyndai Solaris, а затем уже в Москве тестировал наши Nissan Almera и Lada Granta Sport. Мы позвонили Владимиру в Якутск — забирай Дастера на зимовку. Величина давления в впускной системе регулируется с помощью дроссельной заслонки.

Одним из видов такого теста был перегон до Магадана, в который, в том числе, входил отрезок около 3500 км (Сковородино — Якутск — Магадан) по грунтовому покрытию. Но это скорее проверка автомобиля на выносливость в условиях экспедиции. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Подробные отчёты о поездке опубликованы в блоге. В январе-феврале 2013 года Дастер принял участие в зимнем путешествии «Магадан — Владивосток» с заездом на полюс холода в Оймяконе.

Похожие записи: